Фотогалерея

Лучшие дизайнеры — мужчины

Заявлять о том, что мужчины лучше разбираются в дизайне, крайне опасно, особенно, находясь в женском обществе. Конечно же, практически у каждого есть свои знакомые женщины-дизайнеры, которые создают настоящие шедевры и мужчины, ничего не смыслящие в дизайнерских штучках. При этом диапазон дизайнерских услуг выходит далеко за пределы домов, заканчиваясь в уголках уютного сада. То, что мужчины лучше разбираются в дизайне, обусловливается одной женской особенностью — захламлением, которое является результатом стремительного желания сделать сад уютным. Почему в таком случае мужчинам стоит доверять свой ландшафтный дизайн?

Логика — мужской удел

Давно установленный факт — женщины более эмоциональны, и все свои действия опирают на чувства. В результате, работа будет основываться на отношении женщины-дизайнера к заказчику. Это один из примеров. Что же касается мужского взгляда на работу, то его оценка клиента основывается на репутации и кредитной истории заказчика. Другими словами, мужчина-дизайнер берёт во внимание только те вещи, которые имеют значение в конкретной ситуации.

Для проектирования садового дизайна он станет опираться на логику, применяя только удобные и практичные предметы потребления. Для женщины эти критерии не так важны, поэтому они находятся в конце списка её дел. Главное — эстетика, хотя для клиентов на первом месте стоит именно удобство и целесообразность.

Ориентация в пространстве на уровне ДНК

Ещё в древние времена, когда мужчины промышляли охотой, они должны были передвигаться на большие расстояния и хорошо ориентироваться в местности, чтобы вернуться домой. Можно сказать, что ориентация на местности заложена у мужчин на уровне ДНК. Даже с научной точки зрения мужчины, создавая когнитивную карту, задействуют часть головного мозга, в которой находится больше серого вещества, чем у женщин. Из-за этого мужчины более простанственно мыслят, а это важное качество для дизайнера.

Мужчины — экспериментаторы

Женщинам свойственно сомневаться. И эти сомнения начинаются с самокритики и заканчиваются неудовлетворённостью на работе. Особенность сомнений в том, что они забирают много энергии, заменяя энтузиазм страхом и неуверенностью. При таком наборе качеств трудно начать экспериментировать, оторвавшись от стереотипного мышления. То, что мужчины менее мнительны, даёт им возможность быть открытыми к новому.

В защиту женщин-дизайнеров также стоит сказать несколько слов:

1. Женщины умеют договариваться, а, значит, можно устанавливать цены, выгодные обеим сторонам. Также проще продвигать свои идеи.

2. Творческое мышление женщин-дизайнеров позволяет выбрать наиболее подходящий вариант оформления, чтобы было и комфортно и практично и, конечно же, красиво.

3. Женщины вселяют доверие, поэтому заказчики предпочитают работать именно с такими дизайнерами.







(с) 2009-2020 www.landdesain.ru